ООО "МС Трак" Петрозаводск

MAN TGM

Опубликовано: 21.01.2021


Кабина LКабина LX

ИнформацияСистемы безопасностиКабина LКабина LX
Промо

Безопасность грузоперевозок имеет много слагаемых. Самые важные – это вспомогательные системы грузового автомобиля, а также способность водителя быстро и адекватно реагировать в опасных ситуациях. Компания MAN Truck & Bus разработала для обоих аспектов инновационные решения, ориентированные на подготовку водителей-профессионалов к различным ситуациям, а также на разработку электронных вспомогательных систем, которые поддерживают водителя в повседневных и трудных ситуациях.
Темпомат с контролем дистанции (ACC)

Зачастую водители недооценивают реальную скорость движения и слегка переоценивают дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Адаптивный круиз-контроль (ACC) автоматически устанавливает в соответствии с предварительными настройками дистанцию до идущего впереди транспортного средства и уменьшает таким образом опасность столкновений.
Непрерывная регулировка жёсткости амортизаторов

Система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов (CDC) рассчитывает необходимую жёсткость в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия, при торможении и разгоне, на поворотах и при движении по горным дорогам.
Электронная система курсовой устойчивости

Система постоянно отслеживает состояние движущегося автомобиля и автоматически вмешивается в работу системы управления двигателем и тормозной системы при угрозе заноса или опрокидывания.
Многофункциональное рулевое колесо

С многофункционального рулевого колеса водитель может управлять темпоматом и бремзоматом, а также радиоприемником/CD-плеером, не отпуская рулевое колесо.
Система контроля давления в шинах

Если давление в шине падает до минимально допустимого значения, контрольная лампа предупреждает водителя об этом критическом состоянии.
Система слежения за дорожной разметкой

Видеокамера, расположенная за лобовым стеклом, наблюдает за положением транспортного средства по отношению к линиям дорожной разметки. Если грузовой автомобиль пересекает одну из линий разметки без включения соответствующего указателя поворота, водитель получает звуковое предупреждение.
Ультразвуковая система контроля мёртвых зон перед автомобилем и по правому борту

95% наездов грузовых автомобилей на пешеходов или велосипедистов происходят из-за так называемой мёртвой зоны. Чтобы свести эту опасность к минимуму, концерн MAN Truck & Bus разрабатывает так называемую ультразвуковую систему контроля мёртвых зон перед автомобилем и по правому борту (UGS). Эта система поможет водителю правильно оценивать окружающую обстановку при трогании с места и на поворотах.
MAN BrakeMatic®

Уверенное торможение достигается благодаря интеллектуальной системе MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS), антиблокировочной системой (ABS) и мощными дисковыми тормозами на всех колёсах.
MAN TipMatic®

Чтобы улучшить показатели расхода топлива, необходимо в нужный момент переключать передачи. Лучше всего эту задачу решает коробка передач MAN TipMatic®.

Больше снаружи – больше внутри

Снаружи вас ждут улучшенная аэродинамика и приятный внешний вид, во внутреннем пространстве водители получат удовольствие от высококачественных сидений и усовершенствованной эргономики. Эта кабина, зарекомендовавшая себя на дальних перевозках, впечатляет высоким уровнем комфорта и удобным входом с двумя ступеньками. Оснащается большой кроватью, имеет множество отделений для вещей различной компоновки – просто создана для поездок на средние расстояния.

Комфортная кровать шириной 750 мм за сиденьями имеет каркас из новой, облегчённой алюминиевой рамы, обрешётку из реек и сертифицированный матрас из пенополиуретана толщиной 7 см с семью зонами жёсткости и обеспечивает здоровый спокойный сон. Дополнительное маленькое окошко за центральной стойкой пропускает в кабину больше света, а на въездах под острым углом улучшает обзор левой задней зоны
Больше эргономики и стиля

И ещё одна особенность делает кабину приятной для водителя: неослепляющие индикаторы хорошо обозримы, органы управления расположены логично и легкодоступны. Вы прекрасно владеете ситуацией с помощью серийного многофункционального рулевого колеса. Не снимая рук с рулевого колеса, можно вызвать информацию по автомобилю, ответить на телефонные вызовы или изменить настройки радиоприемника. Кабина L особенно хорошо подходит для перевозок стройматериалов, жидких и сыпучих грузов, охлажденных продуктов, напитков.

Кабина L
Размеры кабины L

Больше снаружи – больше внутри

Снаружи вас ждут улучшенная аэродинамика и приятный внешний вид, во внутреннем пространстве водители получат удовольствие от высококачественных сидений и усовершенствованной эргономики. Синтез комфорта и функциональности высокой кабины LX задаёт стандарт для автомобилей, осуществляющих перевозки на дальние расстояния.

Богато оснащённая, просторная кабина для поездок по внутренним и международным маршрутам дальнего следования с двумя водителями – новшество в этом классе.

Комфортное оснащение салона, например, эксклюзивные сиденья, новое серийное многофункциональное рулевое колесо и многочисленные отделения для вещей оптимизируют рабочее место водителя. Над лобовым стеклом находятся два дополнительных закрытых отделения для вещей, куда можно положить крупные предметы: сумки и одежду. Кроме того, внушительные внутренние размеры позволили встроить две широкие комфортные кровати (внизу 749 мм, наверху 645 мм) для здорового спокойного сна, имеющие новую облегчённую алюминиевую раму.

Длинные кабины могут оснащаться выдвижным ящиком в центральной консоли. Особый комфорт создаёт встраиваемый холодильник с дверцей особой конструкции для быстрого вынимания продуктов и напитков.

В кабине LХ в базовой комплектации устанавливается система Infotainment, состоящая из радиоприемника RDS (радиоканал передачи дорожной информации) и CD-плеера с поддержкой MP3. Эта система имеет много полезных функций, таких как удобная навигация и запись сообщений о дорожной обстановке.

Кабина LX
Размеры кабины LX

TGM — универсальный автомобиль


Через три года после выхода на рынок TGM получает облик, характерный для поколения Trucknology®. Общая масса от 13 до 26 тонн и двигатели от 250 до 340 л.с. делают TGM универсалом в своём классе.

  • Большая экономичность благодаря инновационной технологии привода
    Под кабиной расположены новые мощные двигатели с технологией MAN PURE DIESEL®*: инновационная система рециркуляции отработанных газов (AGR) и система впрыска Common Rail. Все мощностные варианты соответствуют норме EEV по ОГ или Euro 5.
  • Большая надёжность благодаря безопасности
    Суперактуальная тормозная система с электронным управлением (EBS) предлагает высокую надёжность в этом классе. Предлагаемая в качестве опции противозаносная система стабилизации (ESP) защищает водителя и перевозимые грузы.
  • Больше снаружи – больше внутри 
    Снаружи Вас ждут улучшенная аэродинамика и приятный внешний вид, в кабине водители получат удовольствие от высококачественных сидений и усовершенствованной эргономики. Красивое многофункциональное рулевое колесо серийно устанавливается в кабинах «L» и «LX».

TGM made by MAN – это передовая технология, удовлетворяющая самые высокие требования по экономичности, надёжности и комфорту.

Конфигурируйте ваш TGS – в соответствии с вашими потребностями – с нашим конфигуратором MAN Truck & Bus.


В категории: